『背面の位置のライトが点灯していない。』のクチコミ掲示板

このページの先頭へ
クチコミ掲示板 > 自動車 > 自動車(本体) > ホンダ > シャトル 2015年モデル

『背面の位置のライトが点灯していない。』 のクチコミ掲示板

RSS

モデルの絞り込み絞り込みを解除すると全てのクチコミが表示されます。

選択中のモデル:シャトル 2015年モデル絞り込みを解除する


「シャトル 2015年モデル」のクチコミ掲示板に
シャトル 2015年モデルを新規書き込みシャトル 2015年モデルをヘルプ付 新規書き込み



ナイスクチコミ7

返信20

お気に入りに追加

標準

背面の位置のライトが点灯していない。

2021/08/29 10:10(1年以上前)


自動車 > ホンダ > シャトル 2015年モデル

クチコミ投稿数:17件

こんにちは、後部駐車ライトのヒューズを見つける場所を教えてください、彼らは電球がそのままですが、彼らは燃えません。ヒューズの写真を撮ることができれば。こんにちは、後部駐車ライトのヒューズを見つける場所を教えてください、彼らは電球がそのままですが、彼らは燃えません。ヒューズの写真を撮ることができれば。おかげで)

書込番号:24312974 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


返信する
クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/08/29 10:30(1年以上前)

>AndreiMaskovさん

ヒューズボックスと各ヒューズの種別は取説に記載があります。
例えば

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/shuttle/30TE36400_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=SHUTTLE

のP338-347です。
各ヒューズボックスカバーにも各ヒューズの説明があります。

他の年次などの場合は

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=shuttle&y=2019

から選んでください。

書込番号:24313005

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/08/29 12:19(1年以上前)

申し訳ありませんが、私はロシアから来て、日本語の非常に貧弱な理解を持っている、翻訳者はうまく翻訳していない(多分あなたは後部寸法の操作を担当しているヒューズの写真を持っている?ありがとう)

書込番号:24313203 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/08/29 12:35(1年以上前)

>AndreiMaskov.

Я совсем не понимаю по-русски, поэтому использовал автоматический перевод.

У меня нет схемы расположения предохранителей.
Однако расположение блока предохранителей и назначение каждого предохранителя можно найти в инструкции по эксплуатации.
Также имеется схема расположения предохранителей в самом блоке предохранителей.
Судя по представленной вами фотографии, я предполагаю, что вы имеете в виду стоп-сигнал (стоп-сигнал). Если да, то это номер 16 в блоке предохранителей A в моторном отсеке. (Инструкция по эксплуатации стр. 338-339)

Вы понимаете английский?

>AndreiMaskov.

Блок предохранителей и тип каждого предохранителя описаны в руководстве.
Например

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/shuttle/30TE36400_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=SHUTTLE

P338-347.
На крышке каждого блока предохранителей также имеется описание каждого предохранителя.

Для других лет и т.д.

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=shuttle&y=2019

для других лет и т.д.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


>AndreiMaskov.

I don't understand Russian at all, so I used automatic translation.

I do not have a diagram of the fuse layout.
I don't have a diagram of the fuse layout, but the location of the fuse box and the purpose of each fuse are in the instruction manual.
There is also a fuse layout diagram in the actual fuse box.
From the picture you provided, I think you are talking about the stop light (brake light). If so, it's #16 in fuse box A in the engine compartment. (Manual P338-339)


********

>AndreiMaskov.

The fuse box and the type of each fuse are described in the manual.
For example

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/shuttle/30TE36400_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=SHUTTLE

The fuse box and the type of each fuse are described in the manual.
Each fuse box cover also has a description of each fuse.

For other annuals, etc.

https://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=shuttle&y=2019

For other years, etc., please choose from

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

書込番号:24313236

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/08/29 12:55(1年以上前)

ご返事ありがとうございます。背面の位置のライトに応答する写真に注意してください。停止ライトが動作します。動作しないのは、駐車用のライトです。

書込番号:24313271 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/08/29 13:53(1年以上前)

>AndreiMaskovさん

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "габаритными огнями/ 駐車用のライト."
В случае моделей для японского рынка, сзади имеется пять типов фонарей: "тормозные фонари", "задние фонари", "фонари заднего хода", "фары направленного света" и "фонари освещения номерного знака".
Японские автомобили для японского рынка, похоже, не имеют "габаритных огней", как европейские марки.

書込番号:24313381

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/08/29 22:54(1年以上前)

はい、テールライトは点灯していません。

書込番号:24314378 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/08/30 05:28(1年以上前)

Я не знаю подробностей, так как никогда раньше не пользовался этой машиной. Я понимаю только из руководства.

На фотографии он выглядит как "задний фонарь".
Если это "задний фонарь", то предохранитель, по-видимому, предназначен для "маленького фонаря".

Предохранитель для маленького светильника находится под номером 9 в блоке предохранителей B.
Блок предохранителей B находится в нижней правой части рулевого колеса (в японской спецификации), под блоком предохранителей A.
(стр. 343-344 руководства по эксплуатации)

Однако четыре "маленьких фонаря" есть не только сзади справа от автомобиля, но и спереди, сзади, слева и справа. Кажется, есть один предохранитель для всех четырех огней.
Если не загорается только задняя правая сторона автомобиля, то причина, скорее всего, не в предохранителе, а в чем-то другом

書込番号:24314623

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/08/30 19:48(1年以上前)

この写真では、9 bを持っているマーカーでマークできますか?

書込番号:24315570 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:17件

2021/08/30 20:10(1年以上前)

おかげで、私は見た。

書込番号:24315612 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/08/30 20:13(1年以上前)

> На этом рисунке вы можете отметить 9 b маркером, который у вас есть?

Я не понимаю вашего вопроса.

書込番号:24315616

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/08/31 20:39(1年以上前)

9bコンタクトが破損していない(今日は、すべてのヒューズ、すべての労働者をチェックしました。何が壊れる可能性がありますか?

書込番号:24317179 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/09/01 04:43(1年以上前)

Кажется, трудно найти причину.
Я бы сначала проверил лампу или патрон, поменяв местами левую и правую лампу.
Если лампы и цоколи исправны, используйте вольтметр (тестер), чтобы посмотреть, насколько электричество проходит от стороны лампы к стороне батареи. Между точкой, где электричество поступает, и точкой, где оно не поступает, находится неисправность.

書込番号:24317603

ナイスクチコミ!1


クチコミ投稿数:17件

2021/09/04 18:13(1年以上前)

> categoryzero

こんにちは、あなたの時間のために申し訳ありません。ホンダシャトル、テールライトが点灯
獣医は、(私の車に(それはガラスだけである)の設定に応じて、(それは、単にガラスです)

書込番号:24323941 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/09/04 19:00(1年以上前)

>AndreiMaskovさん

К сожалению, это сообщение совершенно нечитабельно. Я вообще этого не понимаю.
Если вы используете программу автоматического перевода, пожалуйста, попробуйте перевести его на английский язык. Это может перевести лучше, чем японский перевод.
Или вы можете написать его на русском языке. Я постараюсь использовать свою программу для перевода.

書込番号:24324036

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:17件

2021/09/04 19:28(1年以上前)

>categoryzeroさん
Hello, sorry for your time spent (I figured out the rear phonores)Manufacturer Honda Shuttle, not everywhere puts phonori which burn, it all depends on the configuration. I do not burn from the manufacturer's factory, there are just glass)

書込番号:24324096 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/09/04 20:40(1年以上前)

>AndreiMaskovさん
К сожалению, я не понимаю, что это значит, даже на английском языке.
Не могли бы вы попытаться написать это прямо на русском языке?

書込番号:24324258

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:17件

2021/09/04 20:43(1年以上前)

Спасибо вам большое за помощь) Извините за потраченное время. > categoryzero

書込番号:24324264 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/09/04 20:55(1年以上前)

>AndreiMaskovさん

Пожалуйста.
Вы решили проблему?

書込番号:24324293

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:17件

2021/09/04 21:39(1年以上前)

Да, решил. В моей комплектации Шатлл, нет света в задних фонарях. Они есть только в X и Z комплектациях. Спасибо вам и извините за не удобства. > categoryzero

書込番号:24324383 スマートフォンサイトからの書き込み

ナイスクチコミ!0


クチコミ投稿数:3311件Goodアンサー獲得:376件

2021/09/05 05:53(1年以上前)

>AndreiMaskovさん

Я вижу. Поэтому спецификации были разными.

Я использовал следующие бесплатные программы для перевода.
Я думаю, что это относительно точно.

https://www.deepl.com/ru/translator

書込番号:24324854

ナイスクチコミ!0


クチコミ一覧を見る


「ホンダ > シャトル 2015年モデル」の新着クチコミ

価格.com Q&Aを見る

この製品の価格を見る

シャトル 2015年モデル
ホンダ

シャトル 2015年モデル

新車価格:169〜277万円

中古車価格:39〜250万円

シャトル 2015年モデルをお気に入り製品に追加する <413

のユーザーが価格変動や値下がり通知、クチコミ・レビュー通知、購入メモ等を利用中です

SHUTTLE(シャトル)の中古車 (950物件)

この車種とよく比較される車種の中古車

クチコミ掲示板検索



検索対象カテゴリ
を対象として

新着ピックアップリスト

ピックアップリストトップ

クチコミ掲示板ランキング

(自動車)

ユーザー満足度ランキング